• г. Красногорск, красногорский бульвар 26
  • order@mobcase.ru
Пн - Вс: с 10.00 - 21.00

В корзине пусто!

Porsche Mission R

Porsche Mission R

2021-10-05 15:21:52   0   280

В сентябре текущего 2021 года прошёл Мюнхенский автосалон, где всемирно известный производитель Porsche презентовал мировой общественности новый концепт загадочного болида Mission R. Чем же заинтересовал зрителей данный концепт-кар? Эксперты Mobcase предлагают рассмотреть краткий обзор на электрокар будущего.

Ещё совсем недавно немецкий концерн объявил о желании запустить серийный выпуск универсала Taycan Cross Turismo, который стал последователем электрического седана Porsche Taycan и концепт-кара Cross Turismo. Ценители автомобилей данного бренда не успели привыкнуть к данной идее, как узнали о новом hybrid concept Mission R, который смело называют прообразом чисто электрических клиентских болидов, созданных для монокубка в ближайшем будущем.

Porsche Mission R

Силовые установки и технические особенности концепт-кара

Технически данные авто схожи с чисто батарейными Cayman, а с гибридными лемановскими спортпрототипами LMDh здесь есть бо́льшие различия, чем кажется на первый взгляд. Но многие технологии всё же были заимствованы при создании этой системы концепта.

Полноприводные купе оснащаются сразу двумя электрическими двигателями, которые способны выдавать в стандартном рабочем режиме мощность 800 кВт (сопоставимо с 1088 «лошадками»). Благодаря такой силовой установке авто разгоняют до первой «сотни» всего за 2.5 секунды при максимально возможной скорости движения более 300 км/ч. Если рассматривать режим гонки, этот тандем электромоторов способен выдавать в сумме постоянную мощность до 500 тысяч Вт (680 «лошадок») без риска перегревов.

Porsche Mission R

Силовые агрегаты вместе с аккумуляторной батареей имеют надёжное масляное охлаждение. Любой силовой агрегат порознь имеет бо́льшую отдачу в пике: передний выдаёт 320, а задний – 480 кВт (435 и 653 лошадиных силы соответственно). По словам инженеров автопроизводителя, ёмкости аккумулятора 80 кВт•ч должно хватать на спринт-заезды, при этом уровень отдачи остаётся неизменным до самого конца движения. Концепт-кару Mission R удаётся проходить круги с временными показателями ничуть не хуже, чем у гоночной модели 911 GT3 Cup992 и новых купе Estrema Fulminea.

В качестве подвески тут используются амортизаторные стойки MacPherson. Аккумулятор и электронику производитель разместил позади салона, где Cayman имеет ДВС. Для зарядки купе используется собственная уникальная 900-вольтовая технология TurboCharging (восполнение ёмкости АКБ с 10 до 80% в течение 15 мин. на 340 кВт).

Porsche Mission R

Особенности интерьера электрокара

В салоне располагается эстетичный кокпит со штурвалом, оснащённым скромным экраном, а также рулевой колонкой и панелью правее руля, где имеются вспомогательные дисплеи – на них выводятся изображения с 3-х задних камер и биометрические показатели. Производитель предусмотрел для концепт-кара активную аэродинамику в виде системы уменьшения сопротивления, мобильных ламелей на воздухозаборниках спереди, двойных регулируемых антикрыльев.

Porsche Mission R

Для помощи в гонках здесь имеется специальный симулятор. По словам немецкого автопроизводителя, кокпит выполнен в виде единого модуля, который может использоваться в качестве симулятора, если аналогичную систему установить вне автомобиля.

Как утверждают представители Porsche, на данный момент они пока не планируют запускать серийное производство именно этого концепт-кара. При этом они намекнули, что в ближайшее время мы можем ожидать появления на свет максимально похожего гоночного болида, который будет создан с применением многих технологий, заимствованных у Mission R.

В новостном блоке Mobcase вы также можете рассмотреть новый Mercedes AMG GT 63 S E Performance.

Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи
Рекомендуемые товары